Powered By Blogger

среда, 15 августа 2012 г.

lace


 Кружево ручной работы во все времена стоило очень дорого. 
На кружевах разорялись, из-за них влезали в долги, садились в тюрьму и кончали жизнь самоубийством.
Аристократия и церковь тратили на кружева колоссальные суммы.


Я хочу показать вам мою кружевную коллекцию изделий ручной работы, связанные крючком. Что-то я покупала на барахолке , кое-что мне досталось от прабабушки Егора , а есть совсем новые и интересные вещи из моей коллекции .  Я очень люблю винтажный, старинный стиль, кружева в одежде и аксессуарах,  бахрому кружева на воротнике, шелест кружева в складках юбки. Выдалась свободная минутка. Я решила взять в руки иголку с ниткой и  и отреставрировать некоторые фрагменты изделий , в этом нелегком деле мне помогал Октав. 














И еще одна новость :  Завтра начнется розыгрыш совместно с английским брендом LOVE 
Победитель в подарок получит сногсшибательное платье на свой выбор!
Жду завтра всех в моем блоге :)

4 комментария:

  1. Случайно заглянула.... и зависла))) столько тепла и нежности)) с удовольствием буду забегать к Вам)) спасибо за красоту!) было б интересно посмотреть на рабочее место ( мешинка, лекала, журналы ит. д.) )))

    ОтветитьУдалить
  2. ))машинка. я не АНОНИМНЫЙ)) счас исправлю) Валентина. Санкт-Петербург. )

    ОтветитьУдалить
  3. Ну вот как в такой обстановке и не творить?!)
    Все так красиииво.
    WatchMyBlogHere
    WatchMyBlogHere
    WatchMyBlogHere

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые снимки!Я тоже обладательница белых керамических голов - собака, слон и олень.

    ОтветитьУдалить