Powered By Blogger

вторник, 5 февраля 2013 г.

Sweet February


Я никогда не мечтала в детстве о конкретной профессии. Мне всегда нравилось шить, мастерить и красивые вещи, причем не важно, что это было: украшения, одежда, мебель, все что угодно. Мне всегда хотелось что-то придумывать и создавать. Другое меня не интересовало. И я пошла в художественную школу , позже занималась по шесть часов в день с преподавателей . И потом стало понятно, что мне дорога либо в архитектурный , либо в дизайн окружающей среды. Но вот где именно я буду учиться , на момент поступления в ВУЗ, для меня оставалось загадкой. И в самый последний момент моя загадочная и непостоянная женская душа решила что меня больше всего привлекает мода ! А работа, связанная с декором, получилась сама собой с декорирования витрин еще на третьем курсе.

Я как-то рассказывала вам о том,  что сотрудничаю с журналом Fresh Face для которого мы с Сашей Линд делали фотопроекты и где я была стилистом фотопроекта , а Александра Линд фотографом , сегодня я покажу вам наши новые  труды.

 Мы снимали детей и моделей. Для новогодних луков я выбрала одежду компании Pepe Jeans. Это единственная текстильная компания в Европе, которая создает коллекции с принтами Энди Уорхола полноценно, начиная от одежды и заканчивая мелкими аксессуарами. Это дало возможность пофантазировать над образами моделей . Вот такие люди из комиксов у нас получились.
Для журнала Fresh Face




Автор проекта ,стиль, образ, декор : Маргарита Лагожа.
Визаж  : Алина Игнатенко.
Фотограф : Александра Линд.













Мой домашний уют зависит не только от того , какая у меня мебель или цвет стен. В числе предметов обстановки  - множество мелочей, в моей жизни они играют не только декоративную роль, но зачастую помогают мне в работе декоратора .
Вся бутафория, использованная при съемках фотопроектах моя собственная . Как видите, "бесполезные" мелкие предметы, которыми мы наполняем свой дом или квартиру, могут приносить пользу на работе и дома. Ведь вся наша жизнь состоит из мелочей :) 
Конкурс "Выиграй галстук-бабочку от CATME" продолжается  

Всем хорошего вечера ;)























2 комментария:

  1. это сууупер!
    взяла на заметку некоторые идеи
    Маргарита, а что служит основой для букв?

    ОтветитьУдалить
  2. Фотосессия получилась очень интересная!! А детки вообще супер - такие шкодненькие!)))

    ОтветитьУдалить