Powered By Blogger

среда, 13 марта 2013 г.

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ


Здравствуй, мой милый блог и мои еще более милые и любимые читатели!
Сегодня обо всем понемногу : НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ .
А как вы провели восьмое марта и выходные дни? Что вам подарили и пожелали близкие, любимые. или коллеги по работе?









Я и мой блог в рубрике "Блог Недели" на сайте Brand-in-trend http://brand-in-trend.ru/blog/detail.php?ID=828355&SECTION_ID=558  

Мой личный Стич.


Милые девушки , выкладываю очередную порцию новых воротничков с манжетами и бабочек . И кое-что новенькое под катом . Спешите количество ограничено!
Заказать съемные воротнички в комплекте с манжетами и галстуки-бабочки в подарочной упаковке от CatME, которыми можно каждый раз по-новому облагораживать любую базовую вещь из вашего гардероба. От цветочного до причудливого фруктового, они ждут своих обладательниц . Обратите внимание на апельсины ;) Оформить заказ можно написав мне на mail: rita0788@mail.ru , сделав всего пару щелчков мышкой вы можете их приобрести  .
Пишите мне на mail: rita0788@mail.ru









Комментариев нет:

Отправить комментарий