Powered By Blogger

воскресенье, 12 мая 2013 г.

Sunday

Добрый день, мои хорошие! Сегодня, наконец-то, получилось скоротать время для нового поста у себя в блоге.
Совсем скоро передо мной откроются новые горизонты. Но для того чтобы сделать шаг вперед, нужно немного поработать и над собой, причем разносторонне. Занимаюсь йогой/растяжкой по утрам под релаксирующую музыку, катаюсь на велосипеде, кушаю рыбу и овощи , шью новые аксессуары из кожи и готовлю новые декорации для съемок, смотрю любимое кино.



Сделала небольшую перестановку, купила новые аксессуары для дома, украсила дом пионами - встречаю лето по-новому.





Сотворили мне маникюр, который представляю вашему вниманию .  Идея не нова, но показать-таки хотелось.
За основу был взят белый цвет лака и сверху тонкой кистью нанесен рисунок.
Спасибо , Машеньке за фотографии .






После Парижа у меня совсем нет желания ходить по магазинам, но интернет-магазины моя слабость .
Так удобно сидеть дома за чашечкой чая и "гулять" по магазинам! Одно из моих последних приобретений - клатч-книжка.

 Эта маленькая сумочка органично вписалась в мой гардероб , вмещая в себя все самое необходимое: мобильный телефон, блеск для губ и пудру.







Комментариев нет:

Отправить комментарий